Удаленная работа – это возможность 21 века, которую сегодня может реализовать каждый. Если вы устали быть «офисным рабом», при этом являетесь творческим, энергичным и мобильным человеком, то онлайн-работа именно для вас. Ниже представлен список 10 самых востребованных интернет-профессий.

Таргетолог

Данный специалист способен найти и показать рекламу продукта тем клиентам, которым он нужен. Он определяет и анализирует ЦА бренда и его конкурентов, разрабатывает способы продвижения, производит тонкую настройку рекламы для социальных медиа, анализирует результаты.

Профессия Таргетолог подойдет для людей с аналитическими способностями, тех, кто внимателен, усидчив, скрупулезен и точен.

Интернет-маркетолог

Для того чтобы успешно работать в этой нише нужно знать, какие имеются каналы продвижения бренда в интернете и в социальных медиа; уметь пользоваться инструментами и ресурсами по созданию контента, его анализа и узнаваемости; применять различные типы интернет-рекламы и вести рекламную компанию, знакомя клиентов с преимуществами продукта.

Если вы обожаете аналитику, обладаете стратегическим мышлением и первыми стремитесь узнавать новые онлайн-тренды, то эта профессия может стать делом всей жизни.

Менеджер SMM

Также занимается продвижением, но его цель – знакомство клиентов с брендом только в социальных сетях.

У специалиста должен быть наготове план продвижения. В его обязанности входит: ведение аккаунта заказчика, создание текстового и видео контента, настройка таргетированной рекламы, анализ конкурентов и трендовых направлений продвижения.

Работа отлично подойдет завсегдатаям социальных сетей, творческим людям с организаторскими способностями.

Web-дизайнер

Делает виртуальный мир прекрасным.

Он не только создает яркий внешний облик сайта, но и способен мастерски привлечь внимание к продукции и бренду компании, делает интерфейс сайтов удобным и простым для пользователей.

Профессия подойдет творческим личностям, способным превратить алгоритмы в красочный функционал.

IT-специалист

Олицетворяет многорукое божество Шиву в интернет-сфере. Ведь он занимается разработкой, версткой, тестирует продукт и изучает данные, а также является системным администратором. Хороший IT-специалист сегодня – на вес золота.

Он умеет писать программы и приложения, проектировать сайты, создавать сервера, игры и даже искусственный интеллект.

Если фраза «двоичный код» не вызывает отторжение, а математика была или является любимым предметом, то не стоит сомневаться – вы сможете занять эту нишу и получить от этого удовольствие и профессиональную удовлетворенность.

Специалист по контекстной рекламе

Его рабочая область – это поисковые системы.

«Рекламщик» должен уметь настраивать рекламу, создавать рекламные объявления, анализировать трафик, работать в специальных сервисах.

Профессия подойдет тем, кто не боится работать с данными, хотел бы качественно информировать людей о новых продуктах и идеях.

Копирайтер

Создает рекламные и информационные тексты. Его главное оружие – это слово.

Помимо текстов копирайтер может подобрать и визуальное контент-сопровождение. Профессия подойдет тем, кто может быстро изучить тему и выбрать нужную информацию, способен мотивировать словом или вызвать нужную эмоцию.

Web-аналитик

Занимается оценкой эффективности продвижения веб-ресурса.

Специалист должен уметь анализировать сайты, собирать информацию о посетителях и их поведении, вычислять закономерности и делать прогнозы по повышению популярности ресурса.

Подходит тем, кто не представляет своего существования без статистических данных, анализирует любую информацию и выделяет в ней суть.

SEO-специалист

Выполняет оптимизацию сайта, делает его узнаваемым.

В этой профессии нужно уметь собирать семантическое ядро, анализировать и адаптировать сайт, выявлять корректные ключевые запросы, привлекать целевой трафик с помощью повышения уровня ссылочной массы, работать с аналитическими системами.

Работа подойдет ответственным, решительным и целеустремленным людям.

Видео-maker

Видео опережает тексты и фотографии, и эта профессия позволит монтировать видео, создавая привлекательные ролики, использовать специальные программы, структурировать видеоконтент.

Работа подойдет для творческих людей, тех, кто любит наблюдать за окружающим миром, превращая свои впечатления в увлекательное видео.

Обучение одной из представленных профессий занимает от 3 до 12 месяцев, но по-настоящему учеба и развитие не ограничиваются временными промежутками. Сейчас общество перестраивается и переходит от оффлайн-обучения и работы в режим онлайн. Это удобно, современно и практично.