1496732858__mg_4906_ss

Три звездных интерпретации хита от компании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй» — в стиле рок, поп и хип-хоп — представят летнюю рекламную кампанию бренда в 2017 году.

Теперь Coca-Cola — это лето, а лето — это Coca-Cola. Компания выстраивает ценности бренда через самый эмоциональный вид искусства — музыку. Уже известный хит «Попробуй… Почувствуй» будет представлен в трех стилях: рок, поп и хип-хоп. Рок-версию исполнит «Мумий Троль», поп-версию песни представят Quest Pistols Show, ну а хип-хоп версия прозвучит в исполнении L’One. Основной слоган компании в связи с этим звучит как «Слушай свое лето!».

Хиты увидят свет уже в начале июня, а затем они объединятся на сцене во впечатляющую воображение композицию, в которой все три стиля сольются в один летний хит, на который будет снят клип.

Ищите баллы на крышках!
Летом 2017 года стартует масштабная промокампания с баллами на крышках, для участников которой Coca-Cola приготовила более миллиона музыкальных призов:

—  1 балл —двухмесячная подписка на сервис «Яндекс.Музыка»

—  25 баллов —крутые наушники фирменного красного цвета

—  45 баллов —футболка из лимитированной летней серии.

Как и в прошлом году, в акции участвуют бутылки Coca-Cola (включая объем 0,25 л), Coca-Cola Zero, Fanta, FantaCitrus и Sprite.

Центры выдачи призов откроются 15 июня.

Аудио-стикеры и чат-бот «ВКонтакте»
А вот такого в России еще не видели. Только этим летом на Viber канале Coca-Cola — не просто стикеры, а стикеры со звуками лета! Встречайте их уже в начале июня!

А уже хорошо знакомый всем чат-бот в нашей группе во «ВКонтакте» переходит в режим полной летней готовности. Там поклонников бренда Coca-Cola будут ждать аудиотест, персональные фотографии с музыкальными звездами рекламной компании и 24 веселых стикера.
Пополним коллекцию!

И, наконец — ликуйте, коллекционеры баночек! И ищите этим летом в магазинах упаковки 0,25л из ограниченной серии с тремя музыкальными дизайнами: в стиле поп, рок и хип-хоп.

О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93,  E-mail: vkravtsov@coca-cola.com