Бизнес журнал

Количество позитивных отзывов о Красной Поляне увеличилось в 4 раза

19:59, 18 ноября 2018

Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics  в преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.

За год количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на Красной поляне увеличилось в 4 раза. По сравнению с сезоном 2015-2016 года, общее количество положительных отзывов от туристов выросло в 4 раза (до ≈23%), а количество негативных отзывов — осталось на том же уровне (≈1%).

За сезон 2017-2018 посетители Красной Поляны оставили свыше 430 тысяч сообщений.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1-2% от всех сообщений).

Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.

Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте.

В российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.

Количество отзывов туристов по странам:

  1. Украина — 304
  2. Израиль — 260
  3. Беларусь — 227
  4. Казахстан — 164
  5. Германия — 136
  6. США — 99
  7. Великобритания — 92
  8. Абхазия — 92 (возможно ее не стоит включать)
  9. Эстония — 82
  10. Франция — 58
  11. ОАЭ — 49
  12. Италия — 47
  13. Латвия — 46
  14. Армения — 37
  15. Узбекистан — 32
  16. Азербайджан -15
  17. Киргизия — 14
  18. Молдова — 7

 

Другие новости