shutterstock_144079336

После новогодней спячки снова в разгаре маркетинговые мероприятия, включая выставки. Это — один из самых популярных и престижных способов продвижения товаров, услуг и брендов, — утверждают специалисты. Сюда относятся и показы мод, и автосалоны, и книжные ярмарки. Число желающих унести с выставки впечатления, информацию и сувениры с каждым годом растет. Чтобы попасть на отраслевую выставку, люди не только готовы платить за вход, но и лететь за свой счет в другие страны.

Сегодня вся необходимая информация о «народных достижениях» есть в интернете, однако участие в выставке дает возможность живой двусторонней связи с потенциальными покупателями и партнерами. По статистике 81% посетителей собирают информацию о своих коллегах и конкурентах на выставках, 90% — именно на выставке определяются, какой выбрать товар или услугу, с кем заключить договор. Влияние сувенирной продукции на этот выбор сложно переоценить, тем более что 61% посетителей проводят на выставке только один день. Именно от того, насколько яркой и запоминающейся будет рекламная кампания стенда, зависит внимание посетителя. Вот почему специалисты утверждают, что сувениров, как способа расположения к себе участника выставки, должно быть много и для разных групп целевой аудитории.

Самая многочисленная категория промо-подарков — мелкие и дешевые для раздачи всем. Самый универсальный вариант, конечно, ручки. Однако как часто люди пользуются ручкой с логотипом и не обращают на него внимание. Поэтому такой сувенир должен быть запоминающимся, например, ручки-трансформеры с фонариком. Также это могу быть закладки для книг со стикерами, блокноты, календари, брелок-рожок для обуви, брелок-открывашка, брелок-фонарик, брелок-рулетка, тематический брелок, антистрессовые сувениры, монетница, светоотражатель и держатель для него, бирка для багажа. Если выставка проводится в жаркое время, успехом будут пользоваться веера. Для дам всегда актуальны косметички и холщовые сумки. На одной из выставок в Германии удачным был ход с раздачей посетителям бумажных пакетов с символикой компании. Участники не только складывали туда свои вещи, но и демонстрировали всем логотип во время обхода выставки. И посетители целенаправленно искали стенд, где раздавали удобную тару.

Вторая категория сувениров — более дорогие, от пяти долларов, которые предназначены для узкой группы ЦА. Они тоже должны быть функциональными и необычными. Например, кружки, термокружки, термосы, качественный текстиль — сумки, футболки, надувная подушка под шею, коврики для мыши, дождевики в футляре, пляжный кошелек, цифровой термометр для душа, автомобильный скребок для наледи, зонтик. Вряд ли кого-то обрадует логотип во весь подарок, особенно на футболке, поэтому лучше сделать его небольшим, но поместить на видном месте.

В-третьих, VIP-сувениры для специально приглашенных персон, дорогих гостей и постоянных партнеров. Все три категории промо-подарков есть в каталоге компании «Проманс». Основываясь на многолетнем опыте работы с компаниями в различных сферах бизнеса, эксперты компании «Проманс» утверждают, что сувенирная продукция не просто привлекает посетителей во время выставки, а создает у них лояльное отношение к компании в дальнейшем и позитивно настраивает партнеров на переговоры.