1508778752_novosts

Московский ЦУМ в честь своего 110-летия построил огромный макет фирменного оранжевого с черным бумажного пакета, ставшего давно узнаваемым символом всего бренда. Яркая упаковка с запоминающимся дизайном сегодня – один из главных элементов в продвижении бренда, ключевая составляющая маркетинга. В настоящее время бизнес в современном и динамичном информационном потоке уделяет большое внимание практичности и привлекательности упаковки. В этом смысле бумажные пакеты с логотипом торгового дома ЦУМ стали, безусловно, очень удачным маркетинговым ходом, вызывая у любого москвича и многих гостей столицы устойчивую ассоциацию с торговой маркой.

Компания «Риаконсалт», производитель бумажных пакетов и других упаковочных материалов, давно сотрудничающая с ЦУМом, высоко ценит подобное отношение заказчика к поставляемой продукции и оценке ее качества. Со своей стороны компания делает максимум для того, чтобы создавать по-настоящему фирменный продукт: подбирает хорошие материалы и уделяет огромное внимание качеству производимой ею упаковки. Такая продукция самого высокого качества повышает настроение клиента, усиливает узнаваемость бренда, отражает имидж и повышает статус организации.

Следует отметить, что «Риаконсалт» имеет отлаженное высокотехнологичное производство по изготовлению упаковочной продукции. Специалисты компании знают, что на конечный продукт влияет каждая составляющая производственного процесса, начиная от выбора поставщиков, качества сырья, оборудования, профессионализма дизайнеров, внимания к таким мелочам как подбор ручек, ламинации, различных отделочных операций и заканчивая квалифицированными исполнителями и талантливыми менеджерами. Именно поэтому у разных производителей одна и та же упаковка выглядит по-разному, хотя и выполнена вроде бы по единой технологии.