Пожалуй, в России нет такого бизнеса, на работу которого не повлиял объявленный в конце марта карантин. Московская оконная компания «Окна Стрит» не стала исключением. Сложности в работе совпали с «горячим» сезоном для данного бизнеса — весной люди начинают готовиться к ремонту и активно заказывают остекление. Также растет количество заказов на изготовление беседок, террас, зимних садов.

В самой «Окна Стрит» оценивают работу на карантине как вполне успешную. Рассказывает генеральный директор компании «Окна Стрит» Рафиев Денис: «Многие компании в условиях карантина резко ринулись менять свой бизнес и переводить его из офлайн в онлайн. Нам это не потребовалось, мы давно развивали онлайн-направление. Наши бизнес-процессы и коммуникации с клиентами уже давно не привязывают нас к офису. Да, немного жаль, что простаивал наш недавно открытый шоу-рум. В этой части от менеджеров потребовалась кропотливая работа по разъяснению свойств продукции, но они справились».

Ту работу, перенос которой в онлайн был невозможен, а это собственно доставка продукции и ее монтаж, пришлось проводить с соблюдением повышенных требований безопасности. «Также мы пошли навстречу тем клиентам, кто захотел перенести доставку или монтаж. Мы понимаем, что ситуация экстраординарная. Много готовых заказов хранится на нашем производстве и ожидает окончания карантина», — рассказывают в «Окна Стрит».

Многие клиенты также столкнулись со сложностью оплаты своих заказов в условиях непростой экономической ситуации. Чтобы клиентам не пришлось переносить и отменять свои заказы менеджеры предложили им беспроцентную рассрочку. «На самом деле беспроцентная рассрочка у нас существует давно. Она покрывает заказы от 5 до 300 тысяч на срок 6 и 12 месяцев. В условиях карантина она стала еще более актуальной. Не все оказались готовы к полной оплате заказа при этом застолбить цену заказа и получить его сразу конечно хочется всем. Для этого идеальна наша рассрочка».