Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia окажет рекламную поддержку при подготовке и проведении Выставки Рекламных Технологий РИДО, которая пройдёт в Санкт-Петербурге с 12 по 14 октября 2016 года. Соответствующее соглашение заключили на минувшей неделе директор выставочных проектов Экспофорум Интернейшнл Наталья Юдникова и руководитель агентства Антон Медведев.

Рекламная поддержка будет осуществляться в рамках SMM-деятельности. Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» два десятка лет остаётся главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Северо-Западном регионе. Выставка традиционно объединит около 4000 специалистов, треть из которых обычно не посещают другие выставки и конференции. Подписавшись на официальные представительства выставки в социальных сетях Вконтакта и Facebook, экспоненты смогут лучше подготовиться к встрече с потенциальными клиентами при помощи полезных материалов, а посетители выставки смогут ознакомиться с анонсами программы, оставаться в курсе новостей и не пропустить важные новости мероприятия.

«Нам безусловно приятно и интересно поддерживать и освещать мероприятие с такой историей и значимостью для наших коллег по цеху», — отмечает Дарья Жиромская, digital-стратег Co-Versia. Совместная работа будет вестись до конца октября.

Информация о выставке РИДО

Выставка рекламных технологий РИДО пройдёт 12–14 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Для участников запланированы встречи с заказчиками, Межрегиональный рекламный форум, Фестиваль оформления и светотехники, конкурс производителей сувенирной продукции и многое другое. В этом году крупнейший рекламный проект Северо-Запада «РИДО – 2016» соберет в «Экспофоруме» представителей администраций 11 городов, принимающих Чемпионат мира по футболу – 2018, специалистов Группы компаний «Газпром», поставщиков и заказчиков наружной рекламы и оборудования, типографии, рекламные агентства полного цикла, производителей сувенирной продукции.

Сайт выставки: trends.expoforum.ru

Информация о компании Co-Versia

Co-Versia — рекламно-маркетинговое агентство из Санкт-Петербурга, реализующее подход, сочетающий в себе улучшение точек контакта бизнеса в интернете и методы performance для измерения результатов этих улучшений. Агентство сформировалось в начале 2016 года, объединив специалистов из разных крупных агентств Петербурга.

Сайт компании: http://co-versia.ru