Бизнес журнал

В Школе сервиса OBI состоялся семинар для сотрудников от специалистов ТМ «Alleanza doors»

8:44, 26 октября 2017

1

Ведущие специалисты торговой марки «Alleanza doors» 15 сентября провели первый обучающий семинар для сотрудников розничной сети гипермаркетов OBI. Консультационная поддержка партнеров будет осуществляться на регулярной основе с целью повышения качества обслуживания конечных потребителей.

Первый этап обучения сотрудников компании OBI, работающих с продукцией «Alleanza doors» в торговой сети, открыл серию обучающих встреч, в ходе которых продавцы детально ознакомятся  с полным спектром товаров, выпускаемых на производственной базе ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» под вышеупомянутым брендом. Программа семинаров подготовлена и реализуется ведущими специалистами предприятия с учетом последних разработок в области эффективного обучения персонала и современных тенденций в сфере розничных продаж.

Обучение проходит на площадке столичной Школы сервиса OBI. Его главной целью является повышение качества обслуживания покупателей, в частности, в вопросах консультирования, и, как следствие, — укрепление сотрудничества между ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» и торговой сетью OBI.

Контракт на поставки пробных партий продукции «Alleanza doors» в магазины сети гипермаркетов OBI был заключен несколько лет назад. Благодаря высокому покупательскому спросу, удалось достичь расширения рамок сотрудничества между компаниями, в результате чего в настоящий момент в OBI представлен полный ассортимент межкомнатных дверей и дверного погонажа  «Alleanza doors».

Справочно: Востребованность дверных полотен и сопутствующих товаров ТМ «Alleanza doors» на рынке обусловлено ее высокими качественными характеристиками и конкурентоспособной ценой. За короткий срок межкомнатные двери «Alleanza doors» стали настоящим трендом в мире дизайна интерьера. Изготовленные из инновационных материалов, двери полностью соответствуют требованиям российского ГОСТа и  международным стандартам. При этом влияние на окончательное решение о покупке, по признанию потребителей, оказывает совокупность факторов, в число которых входит эстетичный внешний вид моделей и оригинальные дизайнерские решения в декоре.

Другие новости