Бизнес журнал

Использование performance-маркетинга в рекламе и его будущее

11:26, 9 февраля 2017

1

Интернет-маркетинг не стоит на месте, и ежедневно работа его инструментов развивается в геометрической прогрессии. На данный момент можно выделить два вида взаимодействия в Интернете фирмы и аудитории: brending-маркетинг и performance-маркетинг. Как мы видим из названия, brending-маркетинг отвечает за повышение узнаваемости бренда, лояльность к нему, а также информирование пользователей о характеристиках продукта. Perfomance-маркетинг – система механизмов воздействия рекламодателя и аудитории, направленный на конечное выполнение целевого действия: переход на сайт, звонок, установка приложения на телефон, покупка товара и т.д.

Большинство рекламодателей в России считают, что интернет-реклама никогда по своей отдаче не сможет догнать теле-рекламу, но это не так. Показатели за 2016 год показывают нам, что происходит резкое увеличение бюджета, который компании тратят на performance-маркетинг – прирост составил 29%. И, если реклама на ТВ работает на аудиторию просто как источник информации, то вот инструменты performance-маркетинга достигают своих целей. Компания, обратившаяся в профессиональное  рекламное агентство , увидит прирост покупателей уже в первый месяц сотрудничества.

Не смотря на то, что, по прогнозам аналитиков, реклама в офлайн ресурсах должна была уйти на второй план, онлайн и офлайн рекламы сейчас активно взаимодействуют и дополняют друг друга. Многие компании не используют интерактивную рекламу по двум причинам: во-первых, от незнания ее работы и, во-вторых, им мешает недостаточная эффективность инструментов настроенных ими performance-маркетинга в построении знания бренда. От этого можно быть точно уверенным, что офлайн-реклама по-прежнему будет актуальна в ближайшее время.

Компания «Регион Медиа», рекламная компания в Краснодаре (http://region-media-yug.ru)

Другие новости