Бизнес Журнал

Новые поправки в закон «О рекламе» продолжают активно обсуждать в российском обществе

19:20, 24 августа 2022

В российском обществе продолжается активная дискуссия о поправках в закон «О рекламе», предусматривающих создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций. Эта тема была затронута в программе «Прямой разговор. OOH», в которой приняли участие депутат Госдумы Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

По мнению Дмитрия Гусева в законопроект следует внести такие понятия, «представление о которых имеют даже школьники», как «таргетинг» и «интернет-реклама».

По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны, речь идёт лишь о доработке отдельных положений законопроекта.

По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет.

Другие новости