Бизнес Журнал

Эксперты обсудили перспективы рынка цифровой наружной рекламы в случае принятия поправок в закон «О рекламе»

7:00, 22 августа 2022

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. Следует отметить такие важные моменты: использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.

Гендиректор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов» Марат Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). Он считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.

Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.

Другие новости