Россия и Финляндия хотят вместе строить дороги в Ленобласти и на Урале
Как отметил Старовойт, среди приоритетных направлений Росавтодора на ближайшие годы — реконструкция федеральных трасс М-5 «Урал» и А-181 «Скандинавия». Ввод объекта в эксплуатацию состоится в 2019 году.
В рамках развития транзитного коридора «Европа — Западный Китай», Росавтодор займется реконструкцией участков федеральной дороги М-5 «Урал» на территории Московской и Челябинской областей с использованием механизмов ГЧП.
Финские подрядчики в ближайшие годы смогут претендовать на участие в 4 российских отраслевых инфраструктурных проектах с общим объемом инвестиций в 51 миллиард рублей.
«Бюджет Российской Федерации может обеспечить около 75% общих капитальных затрат, что фактически покроет затраты будущего концессионера с учетом сохранения безвозмездного передвижения транспорта по усовершенствованной дороге», — сообщили в пресс-службе ФДА.
«Платон» — российская система сбора платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков предельной допустимой массой с грузом 12 тонн и выше в счет возмещения вреда, наносимого ими автодорожной инфраструктуре.
По данным Романа Старовойта, на данный момент успешную регистрацию в системе «Платон» прошли 227 транспортных средств, принадлежащих резидентам Финляндии.
Росавтодор и финские транспортники подписали соглашение о сотрудничестве.
«Финские перевозчики отличаются высокой дисциплинированностью: с начала 2016 года надзорными органами выявлено всего два грузовых автомобиля с госномерами Финляндии, которые передвигались по трассе „Скандинавия“ без оплаты установленных законом сборов», — отметили в Росавтодоре.
фото dorinfo.ru