Бизнес журнал

Российская торговля: не все то золото, что блестит

13:55, 14 мая 2015

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» провел опрос, в котором респондентов попросили проиллюстрировать свое отношение к торговле и торговцам на примере известных пословиц и поговорок

«Не все то золото, что блестит» — эту пословицу считают безусловно верной 85% опрошенных. Она же оказалась и самой популярной среди всех крылатых изречений, пришедших на ум пользователям рунета.

В лидеры рейтинга по итогам опроса попали и такие известные поговорки как «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Поспешишь — людей насмешишь», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — опрошенные россияне уверены: при покупке или продаже товара стоит руководствоваться именно этими народными изречениями.

Кроме того, большинство респондентов (88%) полагают, что пословицы и поговорки никогда не теряют своей актуальности и украшают речь тех, кто их использует (78%).


По материалам ИОМ «Анкетолог»

Другие новости