Вчера, 19 ноября, железнодорожники ввели в эксплуатацию нечетную колею железнодорожного мостового перехода через реку Кальчик на 1260 км перегона Сартана — Мариуполь Донецкой железной дороги, который был разрушен в результате террористических действий 23 декабря 2014 года. «Пассажирское и грузовое сообщение было запущено „Укрзализныцей“ по двум путям», — отметили в компании. Об этом сообщила пресс-служба «Метинвест», который финансировал восстановление. Эти работы заняли ровно три месяца. Укладку путей и электрификацию выполнила «Укрзалізниця».


Работы по восстановлению моста были завершены 20 октября, тогда же было запущено пробное движение по первому пути.

Выступая на открытии восстановленного объекта, заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Виктор Ремский выразил надежду, что это событие положит начало общего возрождения Донбасса, не только инфраструктуры, но и ментальности. Металлурги не могут стоять в стороне от происходящего.

«Разрушение моста через Кальчик», — рассказал Вадим Бойченко — внесло дестабилизацию в работу металлургических комбинатов Мариуполя — «Азовсталь» и имени Ильича.- невозможно было осуществлять доставку сырья, вывоз готовой продукции.

Группа Метинвест в июле 2015 года приняла решение о восстановлении моста. Финансирование работ компания взяла на себя.


фото www.rbc.ua