Бизнес журнал

Young Living Essential Oils торжественно отметила выход на рынок Индонезии

22:35, 22 июня 2017

Компания Young Living Essential Oils, мировой лидер в сфере производства эфирных масел, отметила свой официальный выход на рынок Индонезии торжественной церемонией в Джакарте, прошедшей в присутствии 1 500 гостей. Являясь четвертой по численности населения страной в мире, Индонезия входит в число важнейших регионов для расширения присутствия Young Living.

«Мы активно искали пути выхода на индонезийский рынок и очень рады поделиться исключительными продуктами и бизнес-возможностями Young Living с народом этой замечательной страны», — отметил Джаред Тёрнер (Jared Turner), исполнительный директор Young Living.

Сотрудники индонезийской операционной базы с офисом на территории бизнес-центра Agro Plaza Building в столичном районе Кунинган будут прилагать усилия для того, чтобы сделать продукцию компании более доступной для клиентов по всей Индонезии. «Наши менеджеры по продажам в магазине и специалисты колл-центра готовы познакомить клиентов с концепцией красоты и здоровья Young Living, а также подобрать продукты, отвечающие их индивидуальным потребностям», — прокомментировал региональный менеджер компании Анггит Викаксоно ( Anggit Wicaksono) в ходе торжественной церемонии открытия первого магазина Young Living в Джакарте.

«Мы буквально потрясены тем уровнем поддержки, который мы наблюдаем с момента, как мы ступили на землю этой удивительно динамичной страны, — поделился Тай Толман (Tai Tolman), президент компании в Азиатско-тихоокеанском регионе. —  Я с нетерпением жду возможности посодействовать членам нашей команды в совместном достижении их личных и профессиональных целей».

 

 

Другие новости