Бизнес журнал

Эксперты «АвиаПорт» разработали новый рейтинг сервиса авиакомпаний

21:08, 14 декабря 2016

Как пишет «Форбс», эксперты агентства «АвиаПорт» успешно завершили уникальное исследование «Сервис в российском небе», взявшее старт еще весной текущего года. Оно было посвящено изучению уровня сервиса, предлагаемого авиаперевозчиками, как из России, так и из-за рубежа. Результаты масштабного проекта были обнародованы в среду, 14 декабря. Их изучение позволяет уверенно заявить: отечественные авиакомпании, являющиеся членами глобальных альянсов авиаперевозчиков, не только не уступают своим коллегам, но даже во многом их превосходят. Для того, чтобы исследование получилось максимально объективным, эксперты «АвиаПорт» лично проверили каждую авиакомпанию не менее двух раз, выступив так называемыми «тайными пассажирами». По итогам исследования перевозчикам выставлялись оценки в виде звезд. Приятно, что «Аэрофлот» в сводной таблице рейтинга разместился на высокой позиции: он получил четыре звезды (как Air France, KLM и Lufthansa) за обслуживание на европейских направлениях, лучшее, чем у его партнеров по альянсу SkyTeam.

Другие новости