Власти города Санья — ведущего туристического центра Китая, — 10 августа провели в Москве фестиваль «2017 SanyaCelebration» («Фестиваль»), ориентированного на продвижение международного туризма. Мероприятие под тематическим названием «Романтичное приглашение в прекрасную Санью» вызвало активный энтузиазм у его участников. Успешная промоушн-кампания муниципального правительства Саньи укрепила и без того глубокие связи между китайским городом и российской столицей в культурной, туристической и других сферах. На мероприятии присутствовали заместитель министра РФ по вопросам культуры Олег Рыжков, посол КНР в России Ли Хуэй и более 100 гостей из российских официальных организаций, туристических агентств и средств массовой информации.

SanyaCelebration озаряет Москву ярким светом

Фестиваль, получивший множество положительных отзывов, включал фотовыставку Саньи, кулинарное шоу, демонстрацию традиций и обычаев народности ли, визуальные презентации местных достопримечательностей с элементами виртуальной реальности, ознакомительные демонстрации методов традиционной китайской медицины и множество тематических мероприятий на открытом воздухе, подарив москвичам незабываемые впечатления от «прекрасной, романтичной и райской Санье».

Один из жителей российской столицы A.M. Porisky Antovic Dolovich прокомментировал: «Программа Фестиваля чрезвычайно насыщена. Меня очень заинтересовали необычные выставки, танцевальные представления и традиции народности ли. Я надеюсь, что у меня появится возможность посетить Санью и лично познакомиться с обычаями представителей местной культуры».

Мэр Саньи У Яньцзюнь (WuYanjun) отметил: «Санья — единственный тропический морской курорт Китая, располагающий инфраструктурой международного класса, постепенно превращается в туристический центр мирового уровня. Соблюдая все международные стандарты, город и дальше будет диверсифицировать ассортимент своих туристических продуктов, наращивать усилия по защите окружающей среды, украшать свои пейзажи, оптимизировать инфраструктуру и сервисы. В будущем Санья будет предоставлять туристам из России и других регионов мира ещё более высокий уровень обслуживания».

Олег Рыжков, заместитель министра РФ по вопросам культуры, в ходе мероприятия заявил: «Санья создаёт удобную среду для туристов из всех уголков земного шара. Я с нетерпением жду возможности посетить этот город вместе со своей семьёй».

Посол КНР в России Ли Хуэй в своей речи отметил, что фестиваль не только ближе познакомил россиян с Саньёй, но и дополнительно укрепил связи и сотрудничество между городом и российскими муниципальными и федеральными органами, превратив тропический курорт в настоящий мост дружбы между китайцами и русскими.

В первой половине текущего года Санья приняла 333 000 иностранных туристов, в том числе 126 000 россиян. Последний показатель вырос более чем на 400 процентов по сравнению с предшествующим годом и вывел Россию на первое место по количеству туристов, посещающих китайский курорт.

Туристические продукты пользуются популярностью у местных жителей

В ходе рекламного мероприятия многостороннее «стереометрическое» взаимодействие повысило популярность Саньи среди россиян. В уникальном выставочном зале с морскими элементами и кокосовыми пальмами демонстрировались самобытные туристические ресурсы города, а выставочный стенд, посвящённый местной кухни, проживанию, турам, шопингу и развлечениям в Санье привлёк внимание большого числа посетителей.  Презентация на открытом воздухе знакомила гостей фестиваля с сервисами для российских граждан.

«Фестиваль подарил мне настоящее ощущение присутствия на Санье. Мои друзья бывали на этом тропическом курорте и отзываются о Санье исключительно с восторгом. Я планирую посетить этот город в этом году вместе со своей семьёй», —  отметил москвич Дмитрий Горин.

Российские турагентства содействуют продвижению туризма в Санье

В рамках фестиваля во второй половине дня состоялось рекламная презентация, ориентированная на руководителей международных турагенств России. В мероприятии приняли участие сотни представителей сектора, а также журналисты общероссийских и региональных СМИ. С помощью роскошных фотографий, видеоклипов и увлекательных выступлений представители туристических ведомств Саньи познакомили собравшихся с туристическим сектором города, а после презентации пообщались с гостями, в дружественной атмосфере подробно рассказав об особенностях курорта.

В ходе этого интерактивного процесса делегация Саньи обсудила с российскими турагентствами возможности оптимизации маршрутов и повышения уровня местных туров.

Представитель одной из российских туркомпаний Сергей Назаров отметил: «Мы с неизменным оптимизмом рассматриваем туристический рынок Саньи. Этому способствуют её роскошные пейзажи, удобная курортная инфраструктура и высокий уровень туристического обслуживания. Эта презентация вселяет в нас дополнительную уверенность в дальнейшем росте популярности туристических маршрутов на Санью. На сегодняшний день Санья превращается в международный турцентр — с более удобным и быстрым трафиком, повышенной туристической пропускной способностью и всё более разнообразными туристическими продуктами. Город постепенно становится одним из крупнейших зарубежных рынков для наших туристических агентств, и мы надеемся подарить ещё большему числу российских туристов незабываемые впечатления».

Аналогичные фестивали ранее проводились в Бангкоке (Таиланд), Куала-Лумпуре (Малайзия), Джакарте (Индонезия), Алматы (Казахстан) и вот теперь в российской столице. По словам представителей муниципального правительства Саньи, в число будущих мест проведения выездных презентаций входят Великобритания и Германия, а также другие страны, являющиеся крупнейшими поставщиками туристов для Саньи. Все подобные мероприятия объединены общей целью повышения привлекательности и репутации Саньи на международных туристических рынках.