Бизнес журнал

Vivo начала расширение присутствия с презентации смартфона X20 на гонконгском рынке

8:28, 23 октября 2017

Компания Vivo презентовала новую модель X20 гонконгским пользователям, тем самым начав глобальную экспансию на международном рынке. В масштабные планы производителя входит расширение географии на тайваньском, сингапурском и российском рынках.

Компания Vivo, активно развивающийся бренд молодежных смартфонов, представила свою новую модель X20 в Гонконге. Смартфон семейства X Series в самом ближайшем будущем будет презентован тайваньским, сингапурским и российским пользователям. Стоит отметить, что производитель намерен использовать РФ в качестве площадки для расширения присутствия по всей Европе.

Представитель Vivo Алекс Фэн отметил, что компания стремится к изучению запросов молодого поколения, чтобы учесть все запросы в разработке стильных инновационных моделей. Клиентоориентированный подход предопределил успех модели V7+, получившей огромную популярность у индийских, таиландских и малайзийских, индонезийских, пакистанских и других государств и регионов мира пользователей.

Другие новости