Компания Young Living Essential Oils, мировой лидер в производстве эфирных масел, сообщила о повышении Ирвина Бишопа-мл. (Irvin Bishop Jr.) до должности исполнительного вице-президента по вопросам цифрового и стратегического планирования. В новой роли Ирвин возглавит процесс оптимизации глобального «цифрового» присутствия Young Living и будет содействовать согласованию менеджмента и стратегических позиций в масштабах всей компании.

«Ирвин уже давно доказал свои лидерские качества в команде нашей компании. Именно под его руководством мы смогли без проблем выполнить все заказы, поступившие в прошлогоднюю Черную пятницу, побившую все рекорды продаж, — отметил Джаред Тернер (Jared Turner), президент и главный операционный директор Yound Living. — Ирвин сыграл важную роль в успешном расширении нашего онлайн-присутствия и внедрении инновационных программ поощрения новых членов нашего клуба».

Ирвин Бишоп-мл., присоединившийся к компании Young Living в 2018 году в качестве старшего вице-президента по вопросам цифровых стратегий, располагает более чем 20-летним опытом работы в сфере цифрового маркетинга, потребительского инсайта и технологий. За время работы в команде компании Ирвин руководил цифровой автоматизацией международных промокампаний, оптимизировал арсенал дистрибьюторских инструментов и повысил социальную репутацию производителя.

Прежде чем присоединиться к Young Living, г-н Бишоп-мл. успешно внедрял инновации во многих известных компаниях, включая Coca-Cola Company и AT&T. В качестве руководителя ИТ-департамента цифрового маркетинга Coca-Cola он возглавлял промо-кампании, приуроченные к Кубку мира по футболу ФИФА, Олимпийским играм и Суперкубку. Ирвин — приверженец слаженной командной работы с акцентом на индивидуальном развитии; открытых коммуникациях; четкой согласованной концепции; и создании задорной рабочей атмосферы.

«Young Living — это компания, у которой слова не расходятся с делами, — комментирует Ирвин Бишоп-мл. —  Она входит в число немногих предприятий, неизменно демонстрирующих стремление работать на благо здоровья и благополучия своих потребителей. С нетерпением жду возможности исполнить, а, может, и превзойти, обязательства, взятые нами в рамках 5×5 Pledge: на протяжении следующих пяти лет ежегодно выходить на пять новых рынков и увеличивать число наших членов на 5 млн человек в год».