В первую очередь под снос попадут рекламные щиты.

Тем временем сегодня депутаты Гордумы Кирова внесли в генеральную схему размещения средств наружной рекламы на период до 2020 г. ещё 16 мест.

У владельцев рекламных конструкций, не имеющих договоров на их установку и эксплуатацию есть возможность исправить положение. «По требованию руководства города контроль за нарушениями в сфере наружной рекламы Волгограда ужесточается», — подчеркнул руководитель городского департамента по рекламе Владимир Егоров. До начала проведения демонтажа они могут обратиться в департамент по рекламе администрации Волгограда для оформления необходимой документации в рамках действующего законодательства. А пока специалисты разрабатывают схему установки подобных сооружений в Волгограде, чтобы, с одной стороны, это было безопасно, с другой стороны, приносило в бюджет прибыль. Она призвана упорядочить объекты наружной рекламы на территории города и обеспечить дополнительные поступления в бюджет Волгограда.


фото bloknot-volgograd.ru