В трех городах Средиземноморья прошла масштабная маркетинговая кампания провинции Сычуань, вызвавшая широкий интерес населения. В ходе акции были организованы панда-флешмоб, соревнования поваров, показ оперы и чайная церемония.

В средиземноморских городах Никосия, Мадрид и Барселона прошла презентация провинции Сычуань, вызвавшая неподдельный интерес местных жителей и туристов. Главным событием стал панда-флешмоб очаровательных мишек, с которыми спешили сделать селфи взрослые, а детвора активно участвовала в МК «Нарисуй панду».

Не меньший фурор произвел конкурс китайских и европейских поваров, в ходе которого мастера обменивались опытом и спешили поделиться рецептами. Подававшиеся «живые»блюда сычуаньской кухни получили высокую оценку. Зрителям также был показан спектакль традиционной сычуаньской оперы и продемонстрирована полная смысла чайная церемония.

Организаторам маркетинговой кампании в полной мере удалось донести главную мысль мероприятия «Сычуань – земля изобилия» и приоткрыть завесу над тайнами китайской культуры, остававшуюся недоступной в течение многих лет. Китайское и европейские туристические ведомства провели обсуждение совместного маркетинга и формирования турпродуктов.