Для проведения эксперимента эксперты использовали данные об электронных покупках одного миллиона покупателей одного банка (название не разглашается в целях сохранения репутации организации) и онлайн-магазинов, находящиеся в открытом доступе.

Американские эксперты заявили, что анонимность в интернете является устаревшим мифом.

Эксперимент проводился на протяжении 3 месяцев.

Согласно результатам проведенных исследований, личность практически любого пользователя можно определить при помощи «цифрового кода». По информации Бизнес Онлайн, проверялись также данные из соцсетей, фотографии, геолокации и геотеги.

Таким образом, эксперты просто доказали, что пользователь в сети не может остаться анонимным, как это предлагают многие платежные системы и другие ресурсы. И, как выяснилось, более 90% имен анонимных покупателей могут быть идентифицированы. Из анонимных клиентов интернет-магазинов была собрана база, что в последствие была передана маркетологам, занимающимся аналитикой, для анализа поведения такого рода клиентов.


фото user.vse42.ru