Церемония закрытия сезона нового медийного туристического проекта «Сердца к сердцам» (Hearts to Hearts), организованная Комиссией по вопросам развития туризма г. Санья, состоялась 2 ноября 2016 года в гостиничном комплексе Westin Sanya Haitang Bay Resort. Дабы засвидетельствовать успех проекта, торжественное мероприятие посетили официальные представители Муниципального правительства и Комиссии по вопросам развития туризма в городе Санья, почётные гости из туристической индустрии Хайнаня, 6 победителей конкурса и журналисты.

Ведущее туристическое направление в южном Китае, Санья 20 мая этого года запустила онлайн-кампанию «Сердца к сердцам», целью которой был поиск «послов» Саньи посредством официальных страниц города в социальных сетях. Счастливчики, отобранные в ходе кампании, получали возможность осуществить 15-дневную поездку по тропическому острову Хайнань. Для автоматического расчёта результатов кампании применялось новое программное обеспечение, что стимулировало активное взаимодействие участников с аккаунтами Саньи на социальных платформах. При этом всем конкурсантам необходимо было прилагать все возможные усилия, которые они могли привлечь в своих личных сетях.

Отбор «послов» Саньи включал несколько раундов жёсткой конкурентной борьбы. Число претендентов постепенно сокращалось с «топ-60» до «топ-20», а затем до «топ-5». Шесть участников финального раунда кампании выиграли «тур мечты» на Санью, с проживанием в лучших отелях города, возможностью отдохнуть на лучших пляжах острова, посетить выступления великолепных артистов, побывать в настоящих тропических джунглях, узнать о традициях народностей ли и мяо, погрузиться в мир буддистской культуры, испробовать на себе древнее учение тайцзи, отдохнуть в горячих термальных источниках, побаловать себя расслабляющими процедурами традиционной китайской медицины и т.д. В обмен на всё это удовольствие счастливые призёры должны были осуществить увлекательную задачу – поделиться своим опытом пребывания в Санье с друзьями в социальных сетях. Автор лучших 2-х заметок путешественника получал финальный денежный приз в размере 30 000 долл. США. Оценка производилась на основании маркетингового эффекта и количества просмотров.

Самым волнующим моментом стало объявление лауреата гран-при конкурса в этом году –приза в размере 30 000 долл. США. Им оказался г-н Люк Кэмпбелл Чарни (Luke Campbell Charny) из Лондона (Великобритания). Люк является основателем Yettio Travel Magazine — независимого онлайн-издания, предоставляющего туристическую информацию о глобальных направлениях. Г-н Чарни с самого начала принимал активное участие в кампании и приложил все возможные усилия для создания привлекательного онлайн-имиджа Саньи, используя при этом свой опыт в туристической отрасли и онлайн-маркетинге при поддержке друзей в социальных сетях.

В число шести «любимчиков» Саньи вошла и россиянка Ирина Визнер. Это был не первый её визит в тропический рай Хайнаня, однако она по-прежнему не могла скрыть своего удивления темпами развития Саньи. Несмотря на то, что Ирине довелось побывать во многих уголках земного шара, Санья, по её словам, очень отличается от других мест, особенно с точки зрения местной кухни и культуры. «Сколько бы раз я ни приезжала сюда, мне всегда хочется вернуться в это прекрасное место». В Санье всегда найдётся что-нибудь новое для вас.

Тропический рай Санья приглашает вас испытать все её удовольствия и воплотить самые смелые туристические фантазии в жизнь!