Бизнес журнал

В Народном банке прокомментировали блокировку платежных карт

8:03, 8 июля 2015

АО «Народный банк Казахстана» заблокировало 48 платежных карточек из-за подозрения на вероятные мошеннические операции, об этом информирует ufirms.ru, ссылаясь на пресс-службу банка.

Отмечается, что карточки заблокировали только у тех людей, которые пользовались банкоматом в Астане. Держатели карточек узнают об этом только после того, как в который раз им не удается обналичить средства либо провести оплату путем безналичного расчета.

Ранее говорилось, что платежные карты были заблокированы «Народным банком Казахстана».

Согласно сообщению, банк за счет собственных средств выпустит новые платежные карточки для пользователей, подвергшихся угрозе скимминга, «что для клиентов банка будет безусловно безвозмездно и без утери денежных средств, расположившихся на заблокированных карточках».

Как передает один из пользователей, о блокировании карточки он узнал от сотрудника Контакт-центра.

В этой связи банк заблокировал 48 карт клиентов, которые в сей день воспользовались данным банкоматом. «Ежели их карточка не заблокирована, значит, все превосходно, их средства не подвержены угрозам мошенничества», — прокомментировали в банке.

Также в финучреждении подчеркнули, что скимминг — современный высокотехнологичный вид мошенничества с платежными картами. Мошенники используют электронные устройства, при помощи которых осуществляется хищение информации с платежных карточек, а еще ПИН-кодов к карточкам.

Всем остальным клиентам карточки перевыпускаться не будут в связи с отсутствием риска скимминга. 


фото static.headline.kz

Другие новости