ГП «Адмнистрация морских портов Украины» (АМПУ), завершило процедуру проведения открытых торгов и заключения контракта на предоставление услуг по эксплуатационному дноуглублению подходных каналов и акваторий Бердянского и Мариупольского морских портов. Утрата осадки в 80 см не даст возможность погрузить на судно около 2-2,5 тысяч тонн грузов. Как сообщают ufirms.ru, ситуация в Мариупольском морском порту приближается к критической в связи с обмелением подходных каналов.



«Судовладельцам в таком случае, будет не выгодно заходить в порт, либо ставки фрахта будут очень высоки», — повествует Александр Олейник.

Профессионалы утверждают — нужно в ближайшее время проводить дноуглубление.

Дноуглубительные операции в обоих портах объединены в один проект с общим объемом извлечения грунта в размере 2,2 млн кубометров.

Работы будет производить компания «Техморгидрострой», срок выполнения технического задания — 4 месяца.

Как подчеркнул Андрей Амелин, есть очередной негативный момент. Для этого на текущий момент, требуется оформление пограничного ввоза и огромное количество платежей, что серьезно увеличивает стоимость работ.

Поэтому АМПУ будет выступать с инициативой по отмене такой практики. «Но конкурс закончился, Но договор так и не был подписан, а работы не проводятся», — отмечает печатное издание.

«Руководители Мариупольского порта не один раз подымали этот вопрос, в том числе, во время визитов министра инфраструктуры Андрея Пивоварского летом нынешнего года». Непосредственно работы в Мариупольском порту начнутся на протяжении ближайших 10 дней. Cейчас неизвестно, кто это будет и какой опыт в работах по дноуглублению имеет предприятие.


фото i.lb.ua