В четверг генеральный директор сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Стив Истербрук сообщил о том, что компания планирует в ближайшие пять лет открыть 1,5 тыс. новых ресторанов в Китае, Гонконге и Южной Корее. Повод для принятия такого решения стала переориентация рынка и снижение продаж. Сегодня руководство пребывает в состоянии поисков франчайзингового партнера на территории Китая, дабы как можно быстрее ускорить процесс расширения операций в данной стране, ссылается источник на газету The Wall Street Journal. С его слов следует, что по плану за пять лет необходимо найти партнёра и построить около 1,5 тысячи фаст-фудов.

История работы McDonald’s в Китае в 2014 году была омрачена скандалом с поставками некачественных продуктов в рестораны сети, в результате которой некоторые из них остались без куриных и мясных полуфабрикатов. Генеральный директор компании заверил, что McDonald’s планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.

Компания McDonald’s Corp. нацелена на экспансию в Китай. Так, он планирует открыть 3 тысячи магазинов в Китае.

Более того, McDonald’s и другие западные сети сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны местных ресторанов быстрого питания. По результатам опроса среди 10 тыс. граждан КНР, 51% заверил, что потреблял фаст-фуд в 2015 году.