С целью сделать гигантскую панду «лицом» Китая как туристического направления, побудить иностранных путешественников включить Поднебесную в свои туристические планы, чтобы увидеть милого пушистого медведя «крупным планом», и одновременно рассказать миру об огромном количестве достопримечательностей и местном колорите различных регионов КНР,  Китайское национальное управление по вопросам туризма совместно с Комитетом по вопросам развития туризма пров. Сычуань 2 сентября представили в немецком Берлине новую глобальную туристическую кампанию под названием «Прекрасный Китай — это больше, чем панды» (Beautiful China, More than Pandas). В мероприятии, посвящённом официальному запуску кампании, приняли участие около 150 руководителей немецких авиакомпаний и туристических агентств, а также многочисленные представители СМИ. Ли Цзиньцзао (Li Jinzao), глава Китайского национального управления по вопросам туризма, и Йохен Жеч (Jochen Szech), президент Альянса независимых туроператоров, внесли завершающие штрихи в изображение гигантской панды, ставшее «талисманом» мероприятия, и объявили об открытии первой сессии.

Г-н Ли отметил: «Глобальная маркетинговая кампания «Прекрасный Китай — это больше, чем панды» не только служит демонстрацией «обыкновенных чудес» Китая для туристов по всему миру, но и наполняет туристическое сотрудничество между Китаем и Германией новой энергией». Организаторы дали талисману кампании имя Панина (Panina), представляющее собой сочетание слов «panda» и «China» и созвучное китайской фразе «пань ни лай», что в переводе означает (с нетерпением ждём вас) и отражает гостеприимство китайского народа.

Популяризация туризма на родину гигантских панд — провинцию Сычуань, — является ключевым аспектом кампании. Г-н Хао Кангли (Hao Kangli), директор Комитета по вопросам развития туризма пров. Сычуань, рассказал присутствующим о природных заповедниках, культуре, истории, местной кухне и народных обычаях региона, сделав акцент на теме «Сычуань — больше, чем  панды». Директор Муниципального управления по вопросам туризма г. Чэнду До Ян На Му (Dup Yang Na Mu) выступил с презентацией туристических ресурсов столицы провинции и её окрестностей. За этим последовала презентация туроператоров провинции, посвящённая избранным туристическим маршрутам и особенностям региональной кухни. Сычуаньские и немецкие туристические агентства и туроператоры подписали соглашения о взаимном партнёрстве, направленные на стимулирование туристического обмена между сторонами.