Бизнес журнал

Уникальный слоган и логотип японской столицы стали отличным средством продвижения Токио

14:02, 11 мая 2017

Городское правительство Токио разработало новый логотип и слоган «Tokyo Tokyo Old meets New», способствующий представлению японской столицы в выгодном свете для иностранных туристов. Цвет надписи и манера написания будут использоваться в ходе различных презентаций города за границей.

Токийский муниципалитет внедрил современный логотип и слоган города «Tokyo Tokyo Old meets New», что означает «Токио Токио — перекрёсток древности и современности». Начальный символ выполнен в виде мазков кистью, второе слово Токио написано готическим шрифтом, что сделано для интуитивно понятного представления статуса города, как одного из самых оригинальных мегаполисов, обычаи которого уходят корнями во времена Эдо, гармонично сосуществуя с передовыми современными традициями.

В надписи также задействована игра цвета: традиции символизируются черной тушью, синий цвет олицетворяет устремленные вперед небеса, что отражает присутствие инноваций в будущем города, игривый элемент, изображающий новую достопримечательность японской столицы, оживленный перекресток Сибуй, завершает новаторскую эмблему.

Разработанный логотип и слоган будет демонстрироваться в ходе разных мероприятий за границей, пропагандирующих Токио как один из самых первоклассных городов для посещения туристами.

Другие новости