Энергохолдинг ДТЭК приступил к ввозу угля антрацитовой группы из зоны АТО через железнодорожный переход Никитовка-Майорская, сообщила пресс-служба холдинга в среду. На сегодняшний день этот переход остается единственным транспортным сообщением для вывоза угля-антрацита из зоны АТО. Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК.



18 августа в 18:10 в районе береговой насосной станции № 2 Луганской ТС разорвался снаряд. В результате подрыва железнодорожного полотна в районе станции «Огородный» (Луганская область), они сошли с путей. Не смогли пройти и два вагона с углем для Луганской ТС.

Первый тестовый проезд по участку анонсировал 12 августа вице-премьер-министр Валерий Вощевский. На сегодняшний день этот переход остается единственным транспортным коридором для вывоза антрацитов из зоны АТО. Восстановление этого участка, а также наличие подвижного состава, топлива и нормальная системная работа позволят вывозить до 500 тыс. тонн угля в месяц. «Планируется, что на начальном этапе пропускная способность участка составит три пары поездов в сутки, затем возможно увеличение движения до семи пар поездов и более», — отметили в ДТЭК.

В то же время, как отмечается, 300 вагонов угля для Криворожской ТС не могут проехать через железнодорожный участок Ясиноватая-Скотоватая.

Обеспечение нормального, регулярного вывоза угля из Дебальцевского узла позволит Украине за счет собственного ресурса пройти осенне-зимний период.

Компания ДТЭК осуществила первые поставки антрацитовых углей через железнодорожный переход Никитовка-Майорская — единственный действующий на сегодня для вывоза антрацитов с неподконтрольных Киеву территорий Донбасса. На железнодорожном перегоне ведутся восстановительные работы.


фото www.capital.ua