По мнению заявителя, реклама вечеринки «содержит оскорбительные образы».

Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».

Один из баров города Таганрога разместил рекламный баннер, оповещающий о грядущей вечеринке в честь Международного женского дня. Ответственность за нарушение требований этой части закона «О рекламе» несет рекламодатель. Посетителям предлагают взять штурмом бар, кальян-балкон и водрузить бюстгальтер победы.

Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, а также объектов культурного наследия.

На одном из порталов в Интернете сотрудники УФАС также обнаружили осудительную журналистскую статью под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая». Исходя из комментариев, написанными таганрожцами на интернет-портале, большинство пользователей считают данную рекламу оскорбительной и неэтичной.


фото ruffnews.ru