Бизнес журнал

TUMI в компании с Александром Скарсгордом испытала коллекцию TUMI Latitude

20:48, 30 марта 2018

Используя преимущества своего многолетнего опыта создания инноваций, функциональности, долговечности и актуального дизайна, компания TUMI представляет свою новую премиальную линейку моделей в твёрдом корпусе — TUMI Latitude. Коллекция из самых легких на сегодняшний день багажных сумок и чемоданов TUMI Latitude бросает вызов стандартам прочности и инженерного проектирования.   Изделия TUMI Latitude позволят вам путешествовать c высочайшим шиком.

Дабы отметить выпуск инновационной коллекции, бренд TUMI отправился в грандиозное кругосветное путешествие по единой широте в компании с лауреатом премии «Эмми», актёром Александром Скарсгордом. Кампания, режиссёром которой выступил Огастас Панч, подвергла испытанию превосходный дизайн, качество, износостойкость и функциональность изделий TUMI Latitude, а каждую из этих характеристик представляла определённая остановка на пути кругосветки.

Тольна/Сексард, Венгрия: начальная точка путешествия и место создания TUMI Latitude. Здесь наш герой в исполнении Александра получает своё задание и начинает путь, полный приключений.

Озеро Комо, Италия: первая остановка в путешествии Александра с TUMI Latitude. Он причаливает к берегу на винтажной яхте RIVA и встречает нашу героиню — модель и актрису КамилРоу. На озере Комо Александр находит полезные подсказки, позволяющие ему достичь следующей точки назначения.

Кугар Маунтин, Вашингтон: Александр исследует тихоокеанское побережье на Северо-западе США и совершает полёт на винтажном самолете, в буквальном смысле буксируя свой чемодан TUMI Latitude к следующему пункту назначения.

Монголия: Александр путешествует по этой пустынной стране на поезде, автомобиле и верблюде — в сопровождении багажа TUMI Latitude. Прежде, чем достичь цели своей миссии, наш герой проводит ночь под звёздным небом, а затем возвращается в Венгрию.

«О таком потрясающем опыте, что мне подарило участие в кампании TUMI Latitude, я мог только мечтать, — отметил Александр Скарсгорд. — Мне посчастливилось совершить настоящее кругосветное путешествие в сопровождении милейших и чрезвычайно талантливых людей. Сам продукт тоже очень впечатляет: пару раз я даже пытался намеренно повредить сумку, но, конечно же, не преуспел в этом».

За положенной в основу кампании идеей кругосветного путешествия вдоль одной широты стоит желание продемонстрировать неординарный дизайн изделий коллекции и их способность выдерживать любые испытания — вне зависимости от ландшафта, климата или культуры. Акцентом новой кампании стали не форма и функциональность, а стремление усовершенствовать сам процесс путешествия с перемещением между точками назначения самыми неожиданными способами и, конечно же, с возможностью встретить на своём пути множество интересных людей. Кампания будет проводиться на всех рынках мира по различным каналам, включая социальные сети Facebook и Instagram, наружные и цифровые рекламные медиа.

«Каждой новой коллекцией TUMI стремится предоставлять своим клиентам лучшие эксплуатационные характеристики, превосходный дизайн и стиль, — прокомментировал креативный директор TUMI Виктор Санц. — В основе TUMI Latitude лежит идея создать коллекцию лучших из лучших изделий как с точки зрения инноваций, так и эстетики, что и побудило нас оптимизировать вес, функциональность, прочность, эргономичность и другие характеристики нашего багажа. Неизменным вдохновением для нас служат люди, преодолевающие самые уникальные маршруты мира, а наше кругосветное путешествие в компании Александра подарило нам просто потрясающий опыт».

В коллекции TUMI Latitude будет представлен широкий спектр ручной клади и чемоданов, включая сумки, соответствующие стандартам ручной клади на международных рейсах. чемоданы для коротких поездок и длительных путешествий. Модели в черном, тёмно-синем и серебристом цветах, можно будет приобрести в отдельных розничных магазинах TUMI и на портале TUMI.com по цене 645-795 долл. США.

 

Другие новости