Компания TCL организовала глобальную презентацию собственной продукции в 15 государствах Евразии, показав беспрецедентный пример выхода на мировой рынок в рамках китайской инициативы «Пояса и пути».

Китайская компания TCL, демонстрирующая уверенное становление в качестве международного поставщика высококачественных ТВ-решений и сервиса интернет-услуг, провела масштабную рекламную кампанию в 15 странах евразийского континента.

Презентации продукции охватила целевые страны национальной инициативы Поднебесной «Один пояс – один путь», в том числе потребительские рынки РФ, Италии и Франции. Стратегия TCL, направленная на расширение торгово-экономических связей, представила пользователям передовые производственные технологии, а также мощный инновационный потенциал ведущего китайского производителя и продукты, соответствующие высоким международным стандартам качества.

Сегодня подразделения компании обеспечивают рынки Европы, Центральной и Северной Америки, Ближнего Востока и Африки. На предприятиях трудятся 75 тысяч специалистов, торговые представительства открыты в свыше 80 государствах. TCL занимает третью позицию в мировом рейтинге ТВ-производителей.