Компания Suning сообщила о достижении договора с ведомством стимулирования торговли Чехии и запуске торгового павильона чешских товаров на своей площадке online-шопинга. На ресурсе представлены свыше 200 товаров чешских производителей.

Компания Suning, лидирующий представитель Китая в области розничной торговли, недвижимости и масс медиа, сферы спорта и развлечений, инвестиций и финансового обслуживания, рассказала о подписании партнерского договора в Нанкине с представителями Чешского ведомства стимулирования торговли.

Сотрудничество ознаменовалось открытием «Чешского павильона» на площадке online-шопинга Suning.com в рамках реализации национальной инициативы «Один пояс – один путь». На ресурсе размещены свыше двух сотен товаров чешских производителей, в том числе пищевые продукты, косметические средства и одежда.

Глава Чехии Милош Земан высоко оценил деятельность Suning по популяризации продукции чешских компаний среди покупателей Китая. Руководитель Suning указал, что партнерство с Чехией является важной вехой в глобальной программе фирмы по освоению международного рынка.