Компания Strike Social анонсировала прием Dash в качестве платы за услугу проведения электронных рекламных кампаний. По мнению руководства, это позволит выйти на ранее недоступные, в том числе бразильский и индийский, рынки.
Компания Strike Social, занимающаяся оптимизацией рекламных компаний на YouTube и в соцсетях посредством машинных алгоритмов, сообщила о начале приема цифровой валюты Dash в качестве платы за сервис электронных рекламных кампаний.
Прибыль компании №17 (согласно Inc 500) наполовину состоит из платежей, поступающих от крупнейших игроков отрасли, включая Facebook, Amazon, DoubleClick, Snapchat, Twitter, LinkedIn и Instagram. Услугами компании пользуются заказчики из 40 государств планеты помимо Соединенных Штатов, а число валют, принимаемых к оплате, составляет 14 наименований.
Тем не менее, некоторые рынки пока недоступны, включая бразильский и индийский, отмечают в компании. Однако, с введением оплаты в цифровой валюте, Strike Social надеется полностью завоевать международный рынок.