Strike Social – № 17 среди самых быстрорастущих частных компаний в Соединенных Штатах, по данным Inc. 500, рада объявить о включении криптовалюты Dash в качестве формы оплаты за цифровые рекламные кампании.

Фирма Strike Social была удостоена чести стать крупнейшей компанией по оптимизации рекламы на YouTube, причем половина ее доходов поступает из Facebook и других цифровых рекламных платформ, таких как Amazon, Double Click, Snapchat, Twitter, LinkedIn и Instagram. Strike Social работает с 14 различными валютами, к которым имеют доступ 40 стран за пределами США.

«Трудно выразить, насколько трудоемкой, кропотливой и дорогостоящей для компании является работа с различными валютами», — говорит Патрик Мак Кенна, председатель и соучредитель Strike Social. «Очень тяжело вести международный бухгалтерский учет. В большинстве случаев, нам приходится нанимать дополнительно местных налоговых специалистов, чтобы помочь нам разобраться с налогами и банковским обслуживанием».

Strike Social понадобилось 4 года для создания четырех иностранных дочерних компаний и 10 различных традиционных банковских отношений в восьми странах. Тем не менее, компания так и не смогла пробиться на некоторые крупные рынки, такие как Бразилия и Индия.

«Добавление криптовалюты Dash, в качестве способа оплаты, открывает нам остальную часть мира. С их незначительными транзакционными сборами, это залог полного успеха для нас и наших клиентов», — добавляет Мак Кенна.

Ожидается, что в следующем году глобальные расходы на рекламные объявления достигнут 269 миллиардов долларов, достигнув к 2020 году общей суммы в 335 миллиардов долларов. «Мы возьмем все это в Dash, если потребуется», — говорит Мак Кенна.