Организаторы 11-го ежегодного фотоконкурса CGAP объявили о начале приёма конкурсных заявок. Крайний срок подачи работ — 7 сентября 2016 года. К участию в конкурсе приглашаются как профессионалы, так и фотографы-любители, желающие поделиться с миром своими оригинальными и впечатляющими изображениями, наглядно иллюстрирующими важность доступа к базовым финансовым сервисам по всему земному шару.

Цифровые инновации, включая растущую популярность смартфонов, и финансовые продукты, разработанные для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов, значительно упрощают жителям бедных и сельских районов задачи повседневного управления своими финансами, развития бизнеса и реагирования на экстренные ситуации. Однако, 2 миллиарда людей по всему миру до сих пор не имеют адекватного доступа к таким базовым финансовым сервисам, как депозитные счета и банковские кредиты. Заполнение этой бреши позволит уменьшить масштабы крайней бедности и повысить уровень благосостояния людей.

Учитывая этого, организаторы фотоконкурса в этом году призывают фотографов поделиться снимками, наилучшим образом отражающими следующие темы: мобильные деньги и инновации в цифровых финансах; расширение экономических возможностей для женщин; жизнестойкость; малый бизнес.

Конкурсные заявки на CGAP Photo Contest могут представлять самые разнообразные продукты, учреждения и подходы, иллюстрирующие одну из перечисленных тем, и затрагивать широчайший спектр социальных, экономических, эволюционных и технологических вопросов. Организаторы конкурса приветствуют заявки от представителей всех регионов мира, запечатлевающих как городские сцены, так и картинки из сельской жизни.

Авторы победивших работ получат ценные призы и памятные награды в нескольких категориях, включая региональный отбор, выбор публики и специальные упоминания в четырёх тематических секторах. В 2015 году для участия в конкурсе было подано свыше 3 300 заявок от фотографов из 77 стран мира. Работы победителей были опубликованы в ведущих мировых СМИ и просмотрены десятки тысяч раз в режиме онлайн.