Компания UnionPay International ускоряет процесс локализации своей деятельности за рубежом, наращивая масштабы выпуска своих карт и обеспечивая поддержку иностранным пользователям своих услуг на местном рынке Китая, а также в других странах и регионах мира. Последние данные показывают, что по состоянию на июнь этого года объём транзакций с использованием карт UnionPay, выпущенных за рубежом, вырос на 40% процентов по сравнению с предыдущим годом, значительно превысив показатели, демонстрируемые китайскими картами этой платёжной системы на зарубежных рынках. На долю транзакций с зарубежными картами UnionPay приходится около половины всего международного бизнеса компании.

На сегодняшний день число карт системы UnionPay, выданных в 40 странах и регионах мира, составляет около 58 миллионов. В этом году выпуск карт этой платёжной системы налажен в ещё большом числе стран. Впервые такую возможность получили клиенты в Ливане, Иордании и Катаре. В США начат выпуск первых кредитных карт UnionPay. Также впервые к числу эмитентов карт китайской платёжной системы присоединился банк DBS в Сингапуре. Совместно с тайским Bangkok Bank UnionPay International выпустила первую дебетовую карту под региональным брендом. Активный выпуск продуктов UnionPay осуществляется и в странах, расположенных по маршруту реализации инициативы «Один пояс — одна дорога», включая Россию, Казахстан и Узбекистан.

«Мы не только поддерживаем «глобализацию» китайских граждан, но и предлагаем безопасный и удобный сервис нашим зарубежным клиентам, —  отметил г-н Цай Цзяньбо (Cai Jianbo), главный исполнительный директор UnionPay International. — Наша компания обеспечивает приём карт UnionPay иностранными коммерческими предприятиями и банкоматами, сотрудничает с крупнейшими региональными банками в вопросах расширения объёмов выпуска своих карт, предлагает эксклюзивные привилегии, а также инновационные продукты и сервисы для удовлетворения разнообразных потребностей иностранных клиентов».

Карты UnionPay играют важнейшую роль в повышении удобства осуществления платежей туристами, приезжающими в Китай. В этом году объём транзакций с использованием карт, выпущенных в Сингапуре, на территории материковой части КНР возрос почти в 6 раз. Значительно большую активность показали и держатели карт, выданных в Австралии, Индонезии и Пакистане. В мае текущего года китайские магазины беспошлинной торговли в 8 аэропортах страны представили специальные акции для владельцев зарубежных карт UnionPay. На протяжении двух последних месяцев объём транзакций с использованием этих карт в аэропортах Чанша, Шэньяна, Сямэня и Циндао рос стремительными темпами.

Сегодня иностранные клиенты все чаще используют карты UnionPay как для совершения повседневных платежей, так и в ходе заграничных поездок. К примеру, в этом году объём операций с применением корейских карт UnionPay на территории Юго-Восточной Азии, Европы и Америки вырос в несколько раз.

«В дополнение к выпуску и созданию традиционной сети приёма карт мы представили инновационные платёжные сервисы для привлечения большего числа иностранных клиентов»,  — добавил г-н Цай Цзяньбо. В этом году мобильные платёжные продукты системы будут представлены в различных регионах Юго-Восточной Азии.

Компания UnionPay International продвигает мобильную технологию QuickPass на рынках вроде Южной Кореи для дальнейшего её продвижения по всему земному шару. Компания также планирует разработать мобильные платёжные решения, охватывающие возможности оплаты проезда по платным автодорогам, стоимости топлива, совершения платежей в супермаркетах и на парковочных площадках в странах Юго-Восточной Азии.