Так, представителям СМИ стало известно, что в прошедшем 2015 году дорожными строителями было отремонтировано порядка 1800 километров автодорожного полотна, из них около 1344 километров подверглись капитальному и среднему ремонту, оставшиеся путепроводы были реконструированы полностью. Работы велись на восьми проектах. «Основной проект — это Западная Европа — Западный Китай, Центр — Юг, Центр — Восток, Алматы — Усть-Каменогорск, Астана — Петропавловск, Актобе — Атырау и Уральск — Каменка», — сообщил А. Беков.


«В текущем году будет продолжена работа на ранее начатых участках, протяженность автомобильных дорог, где будет проходить реконструкция, составит более 1700 километров», — сказал Беков на брифинге. Беков также подчеркнул, что в ходе строительства и ремонта на 93% использовались материалы, произведенные казахстанскими заводами. Из них 80% — это местное население. Все это обеспечило полную загрузку действующих производств. Отвечая на вопросы журналистов, зампред Комитета уточнил также, что участок Кызылорда-Жезказган, находящийся «в неудовлетворительном состоянии», будет реконструирован в период 2017-19 годов.

В 2016 году планируется охватить ремонтными работами более 1700 километров автодорог, а также открыть движение по всему транзитному коридору Западная Европа-Западный Китай, закончить реконструкцию на трассах Бейнеу-Шетпе, Астана-Темиртау, Капчагай-Талдыкорган, достроить мост на Иртыше в рамках проекта Центр-Восток.


фото newskaz.kz