Infortrend представила Eon Stor GS, поддерживающие формат с симметричными активно-активными контроллерами, и эффективный сервис Manager поддержки пользователей. Новые функции упростили ввод и управление базой данных, способствовали повышению производительности и автоматической отправке данных о проблемах с оборудованием в сервисный центр изготовителя.

Компания Infortrend, занимающаяся разработкой и внедрением собственных решений для хранилищ данных, представила новую линейку устройств Eon Stor GS с симметричными активно-активными контроллерами и Servise Manager для технической поддержки пользователей в случае проблем в работе оборудования.

Устройства Eon Stor GS сводят к минимуму администрирование и повышают производительность благодаря отсутствию колебаний и сбалансированной рабочей нагрузке без дополнительного ПО. В случае отказа пути устройства продолжают работу по вводу и выводу информации по резервным каналам автоматически, для этого не требуется перезагрузка подключения.

Servise Manager собирает информацию о работе устройства, в случае неисправности информация автоматически передается в центральный сервис обслуживания вместе с заявкой на устранение проблемы. Посредством Manager можно отследить статус заявки.