Российский «Сбербанк» стал первым среди кредитно-финансовых организаций по количеству подписчиков на разнообразных социальных платформах.

Социальные сети — важный элемент реализации и курса Центробанка России, призвавшего финансовые организации к максимальной открытости с заинтересованными лицами. Кроме того, в социальных сетях любой желающий пишет свои замечания или претензии к банку, то есть проблемы невозможно спрятать.

Аккануты в социальных сетях позволяют обеспечить двустороннее общение кредитных организаций и населения. Здесь лидером стал Киви Банк, достигший огромных успехов, как в сфере финансов, так и в социальных сетях. За прошедший год «Киви» сделала существенный рывок в этой работе и тем самым отодвинула занимавший второе место «ЮникредитБанк» на третью позицию. 


фото www.arbatcity.ru