В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы вырос на 81,8% в 2014 году и оценивается в $32,65 млрд, что составляет около четверти объема рынка цифровой рекламы в мире в целом, также говорится в отчете. Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Самой важным типом цифровой рекламы, как за рубежом, так и в нашей стране является дисплейная реклама.

Что касается основных тенденций развития рынка, эксперты отмечают появление таких инструментов, как RTB-платформы в сегменте мобильной рекламы, которые в положительном ключе влияют на рынок; рост числа закачек приложений и мобильного браузинга; появление мобильной рекламы в медиа-миксах брендов; использование крупными рекламодателями узкотаргетированной рекламы.

Объем сегмента в 2014 году составил почти 112 млн долларов.

В структуре рынка цифровой рекламы мобильный сегмент по итогам прошлого года занимает 6%, что на 3 п. п. больше, чем в 2013 г. При этом в 2018 г. этот показатель вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Специалисты объясняют её рост увеличением использования планшетов, поскольку именно они считаются главными устройствами для данного рекламного формата.


фото uu.appsforall.ru