Реклама Heroes Evolved, запушенной полгода назад, появилась в нью-йоркском Таймс-сквере рядом с баннерами популярнейших в мире брендов. Кроме того, видеоигра вошла в реестр рекомендуемых игр Google Play.

Компания R2Games празднует безусловный успех запущенной полгода назад видеоигры Heroes Evolved, о чем свидетельствует установка рекламного баннера в нью-йоркском Таймс-сквере в одном ряду с известнейшими мировыми брендами. Heroes Evolved стремительно набирает популярность, о чем говорит ее включение в реестр Google Play площадок. Стоит отметить, что за время существования игрушки, Google Play успел порекомендовать ее 774 раза почти в ста государствах и регионах мира.

В компании считают, что беспрецедентный прорыв на международный рынок позволит воплотить далеко идущие планы и представить миру китайскую культуру на игровых платформах.

Интереснейшая MOBA, совсем недавно представила пользователям нового персонажа Брюса Ли, созданного по легендарному прототипу. Для этого R2Games заключила договор с семьей мастера боевых искусств и провела огромную работу по формированию его образа на основе трех фильмов.