Кашеваров выделил, такие нарушения предполагают штраф от 100 до 500 000 руб. В результате эти маркетинговые материалы были признана нарушающими рекламное законодательство по фактам искажения данных о предлагаемой услуге.

В руководстве МТС утверждают, что предложение является действующим и выгодным для клиентов, именно поэтому другие большие операторы связи в государстве также начали переходить на схожие предложения.

О том, что ФАС возбудила дело в отношении МТС, стало известно из сообщения ведомства от 29 июня.

«Скартел» писал в жалобе, что реклама МТС «сопровождается очевидным утверждением об отмене роуминга по всей Российской Федерации без указания на то, что есть определенные ограничения и условия» (так цитировал ufirms.ru. По мнению комиссии ведомства, реклама компании вводит абонентов в заблуждение. Кроме того, в рекламе тарифной опции «Единая страна «нарушены требования части 7 статьи 5 этого же закона, так как существенные условия опции не доведены до пользователя надлежащим образом.

Чиновник подчеркнул, что реклама содержит не соответствующие реальности сведения о потребительских свойствах услуги. В МТС утверждают, что связывались с создателем петиции «по всем вероятностным каналам коммуникации, однако не получили обратной связи».

Важнее тут, конечно, сначала сам информационный повод — Yota пожаловалась в ФАС как правило ради того, чтобы припомнить всем о собственных преимуществах, воспользовавшись ошибкой конкурента. «В этом нет нечестной либо неэтичной игры», — объявил он.

Сейчас по предписанию антимонопольной службы оператор должен закончить распространять указанную рекламу.


фото og.ru