В университете Чикаго провели эксперимент. Сообщается, что проводя эксперимент, ученые также записывали рассказы молодых юношей на видео.

Первая группа слушала устные рассказы, смотря видеозапись, вторая слушала только аудиодорожку, а третья читала письменные характеристики. В них студенты должны были кратко рассказать о себе в письменной форме представителям компаний, в которых им хотелось бы работать. Кандидатов оценивали сразу несколько сформированных групп.

Эксперты, которые прослушивали голоса кандидатов, рассмотрели их, как наиболее успешные, вдумчивые и компетентные в сравнении с теми, кто только читал письменный рассказ. Эксперты, которые просмотрели записанный видеоролик, сделали точно также выводы, как и специалисты, прослушавшие только аудиозапись.

Поэтому голос — один из основных критериев, на которые обращает внимание потенциальный работодатель.

По мнению учёных, потенциальные работодатели охотнее возьмут к себе людей с уверенным и приятным голосом.


фото letnews.ru