Столичный департамент по конкурентной политике объявил электронный аукцион по закупке 200 нестационарных торговых объектов (НТО) с рекламной надписью «„Мороженое“». Ранее заместитель руководителя Москомархитектуры Татьяна Гук сообщила, что новые киоски, которые установят в Москве до конца 2015 года, разработаны таким образом, что их специализацию и ассортимент можно будет видеть издалека. Кроме того, в каждом киоске должен быть настенный кондиционер-моноблок, LCD-панель, стол под кассовый аппарат, сетчатые стеллажи для размещения товаров, холодильник, морозильник и металлический шкаф для одежды. Победитель аукциона станет известен 23 марта 2015 года. Все торговые палатки будут производиться по единым стандартам по заказу правительства Москвы, а предприниматели будут брать их у властей города в аренду.

По оценке руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтева, поставка оснащенного объекта вместе с установкой обойдется столичному бюджету в 1,3 млн руб.

Напомним, согласно проекту правительства Москвы, в столице планируется заменить часть торговых палаток, установив государственные ларьки, которые на конкурсной основе сдадут в аренду предпринимателям.

 


фото tender.mos.ru