Между тем международный аэропорт Запорожья до сих пор является одним из шести аэропортов Украины, способным принимать тяжелые воздушные суда типа «Руслан» — наряду с аэропортами в Борисполе, Харькове, Львове, Одессе и Гостомеле.


Благодаря удачному расположению и уникальной взлетной полосе аэропорт «Запорожье» обладает большим потенциалом и сможет составить конкуренцию другим восточноукраинским аэропортам — днепропетровскому и харьковскому.

По словам городского головы Владимира Буряка, уже есть несколько европейских авиакомпаний, которые планируют инвестировать в работу запорожского аэропорта. Ведь запорожский аэропорт — уникален. Но в контексте событий последних лет аэропорт используется и для гражданских, и для военных целей.

Впервые за всю историю аэропорта у городской власти появился системный подход к вопросам его развития. Об этом шла речь в ходе состоявшейся сегодня партнерской встречи.

В проекте — увеличение пассажиропотока и пропускной способности аэропрорта, открытие новых направлений, а значит и рост прибыли коммунального предприятия. По его словам, в приоритете — ремонт взлетно-посадочной полосы, построение нового пассажирского и грузового терминалов, совершенствование инфраструктуры и сооружение надежной ограды по периметру.

Как отметил Владимир Буряк во время встречи, запорожский аэропорт сегодня приносит прибыль, однако он все равно требует вложений, как со стороны инвесторов, так и с бюджета города.


фото verge.zp.ua