В середине прошлого года пользовательская база приложения Wi-Fi Master Key перешла 900-миллионный рубеж. Прирост за последние три месяца достиг 100 миллионов клиентов. Ежемесячная активность пользователей составляет 520 миллионов человек.

Приложение Wi-Fi Master Key в конце июня прошлого года зафиксировало 900 миллионов пользователей, более половины которых проявляют ежемесячную активность. За последние 3 месяца клиентская база приложения выросла на 100 миллионов человек.

Сегодня похвастаться столь обширной пользовательской аудиторией могут около 10 ресурсов, включая YouTube, Facebook и WeChat. По статистике Tencent, приложение более популярно, чем QQ и WeChat, и является одним из самых востребованных в Китае.

За пределами китайского материка Wi-Fi Master Key наращивает присутствие в 223 государствах, предоставляя услуги 100 миллионам клиентов на 19 языках.

Руководитель LinkSure Дэниан Чэнь сообщил, что компания стремится занять прочные позиции на юго-восточном рынке с дислокацией управления в Сигапуре. По версии издания iResearch, компания является одной из самых перспективных, демонстрирующей индекс роста 5,2, что ставит ее в недосягаемую позицию по отношению к конкурентам.

Одной из причин уникальной популярности приложения Wi-Fi Master Key является бесплатный доступ к интернету, что весьма актуально для пользователей развивающихся и малоразвитых территорий.