Кампания «Moments» Pepsi ознаменовалась новым короткометражным видеороликом «Jump In» с участием звезды Соединенных Штатов Кендалл Дженнер. Масштабный проект отображает ценности нового поколения, показывая моменты, заставляющие чувствовать себя живым.

В этом году Pepsi проводит масштабную кампанию «Live For Now», представляя широкому зрителю моменты жизни самых разных людей, которые заставляют выражать эмоции свободно и раскрепощено, чтобы почувствовать себя по-настоящему живыми.

Новым участником программы стала популярная модель и телезвезда Соединенных Штатов Кендалл Дженнер, снявшаяся в видеосюжете «Jump In», пополнив тем самым ряды популярных международных кумиров, присоединившихся к глобальной кампании. В короткометражке используется новый подход к отображению ценностей, самого понятия «жить сегодняшним днем», олицетворяющего смелость восприятия каждого момента.

Кендалл Дженнер отметила, что для нее Pepsi не просто напиток, это икона стиля и дух поколения, и она полностью поддерживает призыв «жить здесь и сейчас» и всегда стремится претворять его в каждом дне.