Компания победила в тендере Минобороны, который проводится в рамках эксперимента.


Тендер на обеспечение наборами продуктов и готовыми блюдами для военных впервые выиграла международная компания «METRO Cash & Carry Украина», обойдя различные ФЛП (физическое лицо-предприниматель — ред.).

20 января состоялись электронные торги через систему электронных государственных закупок ProZorro по продуктам для «шведского стола» в армии.

Стартовая цена лота составляла 3,24 миллиона гривен, однако компания предложила цену в 2,15 миллиона гривен.

Как отметила пресс-служба Минобороны по предварительным результатам электронного редукциона стоимость набора продуктов на 1 военнослужащего на базе в сутки будет 42,39 грн, а на корабле 44,41 грн при сохранении калорийности, ассортимента и каталога.

В Минобороны также сообщили, что закупленные у Metro продукты пойдут на реализацию эксперимента по введению альтернативной системы питания, который ранее внедрили в ведомстве. В будущем планируется закупать и эти услуги, но на уровне не министерства, а одного города или района.


фото ipress.ua