Бизнес журнал

Официальную лицензию emoji(R) приобрела компания Boost

21:28, 30 сентября 2016

Каждый день в мире используется 6 миллиардов картинок-пиктограмм. Все их знают и любят. начинает многообещающее партнерство с компанией Emoji по продвижению на рынке официального бренда emoji(R) и его популярной библиотеки высокочетких картинок-эмотиконов.

В течение нескольких следующих лет группа компаний Boost Group, опираясь на торговые марки и авторские права компании Emoji, будет разрабатывать и производить индивидуальные коллекционные концепции для ритейлеров в Западной, Восточной и Южной Европе, а также в России.

Boost Group специализируется на производстве стандартных и коллекционных промо-материалов, опираясь на громкий успех рекламных кампаний, разработанных для представительств компании Carrefour в Испании и Франции и использующих Миньонов в качестве главных персонажей: они были успешно запущены в 2015 году и победили в конкурсе International Loyalty Award в Лондоне.

Сейчас портфель компании Emoji включает в себя около 4000 картинок-эмотиконов, которые были разработаны специально для лицензионных операций. Официальный бренд emoji(R) хорошо известен и признан во всем мире: его картинки используются самыми авторитетными лицензионными партнерами, специализирующимися в различных областях, и применяются в сфере мерчандайзинга и рекламы для программ удержания клиентов и рекламных кампаний.

«Компания Boost Group гордится тем, что приобрела эту новейшую лицензию. Не лучшего способа выразить себя, чем передать это с помощью картинок, так как они сразу же поднимают настроение, и наши маркетинговые и творческие команды уже работают над интереснейшей задачей по разработке забавных и увлекательных идей, игр и цифровых решений, — комментирует Марио Швеглер (Mario Schwegler), генеральный директор Boost Group. — Сейчас мы предлагаем нашим клиентам в Европе комплексные концепции продвижения бренда для привлечения покупателей, повышения продаж и увеличения среднего размера корзины».

«Мы чрезвычайно рады сотрудничать с Boost Group, которая имеет успешный опыт работы в создании фантастически эффективных программ лояльности. Вместе мы обеспечим узнаваемость официального бренда emoji(R) для различных цифровых и физических программ поощрения на многие годы. Долговечность — вот к чему стремятся наши партнеры, и официальный бренд emoji(R) соответствует этому требованию, гарантируя удовольствие покупателей и успех на рынке в течение долгого времени. Мы с нетерпением ожидаем первого выпуска наших разработок на рынок», — говорит Марко Хюсгес (Marco Hüsges), генеральный директор Emoji Company.

 

 

Другие новости